Оригинальный производитель

Пробковая ткань

& vegan leather bags

As a factory direct wholesale cork fabric manufacturer & cork bag supplier for over 10 years. We aim to develop environmentally friendly, healthy, and safe cork fabrics and aim to provide the best quality vegan bags.

100+
ПРЕДМЕТЫ

Опыт производства

500 +
УЗОРЫ

У нас был дизайн

ЭКОЛОГИЧНАЯ ПРОБКОВАЯ ТКАНЬ

Ведущий производитель

We supply major international brands selling on Amazon, wholesalers, retailers, fabric & leather stores and shops with quality and dependable cork leather fabrics.

Бесплатный образец пробковой ткани

Получите потрясающий образец пробки бесплатно, вы просто платите Небольшая плата за доставку.

Гибкий минимальный объем заказа

Мы принимаем небольшое количество, такое как один или два ярда, в качестве пробного заказа и стремимся сделать его простым и доступным для вашего пробного заказа.

OEM & ODM Available

Если вы хотите, чтобы ваш логотип был выгравирован на пробковом изделии, или вы хотите оформить его по-другому, мы можем вам помочь.

Пробковая веганская кожа — лучшая альтернатива коже животных

Пробковая кожаная ткань

Coffe-Cork-Fabric

Natural cork & coffee aroma

Кофе

Кофе пробковая ткань

Кофейная пробка — это материал, изготовленный из смеси переработанной кофейной гущи и натуральной пробки. Этот инновационный материал имеет текстуру и долговечность, аналогичную традиционной пробке, а поскольку кофейная гуща, используемая в кофейной пробке, имеет собственный особый аромат, полученная кофейная пробка не только полностью функциональна и сравнима с существующей пробкой, но также более характерна и красива. экологически чистый.

Новое поступление

Двусторонняя пробковая кожа

Лучшая текстура и толщина, прекрасный материал для ваших пробковых дизайнов.

Ultimate Guide to Cork fabric - What It Is & How To Use It

Откройте для себя чудеса пробковой ткани! Узнайте, что это такое и как его использовать, из этого исчерпывающего руководства, идеально подходящего для каждого энтузиаста материалов.

Проиграть видео

Знакомство с пробкой

Пробковая ткань берется из коры португальского пробкового дуба, возобновляемого ресурса, потому что деревья не вырубают для сбора пробки, а только кору сдирают, чтобы получить пробку, а также новый слой пробки. от внешней коры пробковая кора начнет восстанавливаться. Поэтому пробковый сбор не нанесет пробковому дубу никакого вреда и повреждений.

Пробка — один из самых экологичных продуктов. Пробка очень прочная, непроницаемая для воды, веганская, экологически чистая, 100% натуральная, легкая, пригодная для вторичной переработки, водостойкая, устойчивая к истиранию, биоразлагаемая и не впитывает пыль, что предотвращает аллергию. Продукты животного происхождения не используются и не тестируются на животных.

Сырой пробковый материал можно собирать многократно циклами от 8 до 9 лет, при этом с одного взрослого дерева можно собирать более дюжины коры. При переработке одного килограмма пробки из атмосферы поглощается 50 кг СО2.
Пробковые леса поглощают 14 миллионов тонн CO2 в год, являясь при этом одним из 36 горячих точек биоразнообразия в мире, где обитают 135 видов растений и 42 вида птиц.
Используя изделия из пробки, мы вносим свой вклад в борьбу с изменением климата.

Пробковые ткани изготовлены из 100% веганской, экологически чистой и натуральной пробки. Большинство продуктов изготавливаются вручную, и эти тонкие пробковые листы ламинируются на тканевой основе с использованием специальной запатентованной технологии. Пробковые ткани мягкие на ощупь, качественные и податливые. Это идеальная альтернатива коже животных.

Пробка – очень прочный и гибкий материал. Он может выдерживать большое давление, растягиваясь, а затем возвращаясь к своей первоначальной форме. Пробковая ткань не рвется и не крошится. Как и кожа животных, она будет меняться и изнашиваться с возрастом, но будет меняться и в зависимости от стиля.

Пробка — полностью водонепроницаемый материал, и ее можно без опасения намочить. Пятно можно аккуратно протирать водой или мыльным раствором, пока оно не исчезнет. Дайте ему высохнуть естественным образом в горизонтальном положении, чтобы он сохранил свою форму. Обычный очистка пробкового мешка это лучший способ повысить его долговечность.

cork raw materials

Приложения

Cork — это инновационное устойчивое решение, сочетающее в себе устойчивую ценность с практической функциональностью. Состоящая из гидрофобного вещества, пробки, она используется в широком спектре продуктов в различных коммерческих секторах благодаря своим водоотталкивающим свойствам, плавучести, эластичности и огнезащитным свойствам.

Popular & Sustainable Cork Bags & Wallets

С развитием каналов онлайн-продаж, таких как Amazon и Etsy, наши клиенты становятся все моложе и моложе. Помимо тех традиционных бренды пробковых сумок, мы также начинаем уделять особое внимание поддержке новых брендов, уделяя особое внимание новым проектам, стилям и методам логистики.

cork-bag

ЭКОЛОГИЧНАЯ ПРОБКОВАЯ ЙОГА

Мы берем ваши уникальные идеи и превращаем их в пользующиеся спросом и надежные коврики для йоги или блоки для йоги, которые, несомненно, будут способствовать дальнейшему развитию вашего бренда. Повысьте свою игру и узнаваемость своего бренда, создав индивидуальный дизайн, который выделит вас.

cork-yoga-mat-banner

Пробковые подставки с пятизвездочной обратной связью

Будь то набор из 6 или 12 предметов, пустые подставки или подставки с принтом, HZCORK поставляет вам высококачественные подставки из пробки высокой плотности по доступным ценам. Мы можем предоставить лучшие решения для оптовой настройки для крупных корпораций, а также гибкую помощь для новых стартапов.

cork-coasters-800X800

Wholesale High Density Cork Rolls & Cork Sheets

100% натуральные пробковые рулеты, изготовленные из возобновляемых ресурсов и экологически чистые.
Рулоны пробки изготавливаются из цилиндров шириной до 1,22 м и могут быть обрезаны по индивидуальному заказу.
В зависимости от применения указывается пробковое зерно от мелкого до очень крупного; легкая, средняя и тяжелая плотность с толщиной нарезки от 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10 мм.
Доступны рулоны по 10, 20, 30 и 50 м.

cork-rolls-11

Ведущий поставщик пробки для брендов

HZCORK является производителем передовых продуктов из пробки, поддерживая как крупные, так и небольшие бренды. Благодаря нашим профессиональным навыкам и вниманию к качеству мы гарантируем, что поставляем первоклассные изделия из пробки, которые увеличат прибыль и укрепят ваш бренд.

cork-skin-2

Отслеживаемое сырье

Мы используем импортную сертифицированную пробку FSC из Amorim, Португалия (крупнейший в мире поставщик пробки), которая является 100% веганской, экологически чистой и натуральной.

tradition-craft

Традиционное мастерство

Мы вручную сортируем наши материалы в соответствии со строгими португальскими стандартами, выбирая пробку самого высокого качества по размеру и качеству, чего не может сделать ни одна машина.

Strong-productivity

Хорошо оборудованный

У нас есть широкий спектр производственных мощностей. 4 линии пробковых тканей и цех по формованию пробки. Мы можем взяться за любой пробковый проект.

Self-owned Factory-1

Преференциальная заводская цена

Более низкие затраты на сырье из-за спроса на оптовые заказы и стабильные поставки, гарантированные профессиональными производственными процессами, делают наши низкие цены возможными.

ХЗКОРК

О нас

DONGGUAN HUICHUNG CORK PRODUCTS CO., LTD​

Являясь одним из ведущих производителей пробковых изделий. Все наше пробковое сырье было импортировано из Португалии с сертификат FSC. Мы сортируем материалы вручную в строгом соответствии с португальскими стандартами. Так что качество было обещано. у нас есть высококвалифицированные работники, высокая эффективность производства и отличные вспомогательные средства. Таким образом, мы можем сделать сложную пробковую ткань и сумки с быстрая доставка и конкурентная цена.

10 +

Годы опыта

Наши замечательные клиенты

Ведущие бренды, с которыми мы работаем в сфере защиты окружающей среды

Darci Jordan​​
Дайте нам Иорданию
Соединенные Штаты
Читать далее
Я использую пробку уже некоторое время, и у HZCORK, безусловно, лучшие цены и отличный сервис. Когда товар прибыл ко мне, высокое качество превзошло мои ожидания, и я был очень доволен результатом. И их цена была настолько хороша, что некоторые из их конкурентов настаивали на том, что я не могу купить пробковую ткань только по такой цене.
Lynnette Rogers​​
Линнетт Роджерс
Соединенное Королевство
Читать далее
Я был на пробковом рынке в течение некоторого времени, но каждое предложение, которое я получил, казалось, было недостижимым количеством. Я изучил множество различных компаний, и HZCORK предоставил мне одни из лучших услуг и вариантов обслуживания клиентов. У меня было много вопросов, и они смогли ответить на все из них и исправить часть дезинформации, которую я получил от других компаний. С удовольствием продолжу сотрудничество с этой компанией.
Katarina Kocar​​
Катарина Кочар
Словения
Читать далее
Это был мой первый раз, когда я пробовал пробковую ткань, и я рад, что заказал у этого продавца. Качество выше всяких похвал. С ним легко работать, он даже немного не отслаивается. Позже я купила пробковую ткань у другого продавца, и это было катастрофой, она моментально отклеилась на складках... Теперь я знаю, как выглядит пробка хорошего качества, и я обязательно буду заказывать у этого продавца снова.

Круговая углеродная экономика

Как лидер в пробковой промышленности, устойчивость, технологии и инновации являются неотъемлемыми столпами нашей культуры и стратегии. Мы сосредоточены на разработке продуктов и решений, которые предлагают беспрецедентные преимущества, включая снижение углеродного следа конечного продукта, экономию энергии или воды, очистку окружающей среды, улучшение качества воздуха в помещении и обеспечение благополучия и комфорта.

СО2

0 г

Каждая пробка может поглотить в среднем 112 граммов CO2.

СО2

0 КГ

На каждую произведенную тонну пробки лес пробкового дуба может улавливать до 73 тонн CO2.

СО2

0 Т

Леса пробкового дуба могут поглощать 14 миллионов тонн CO2 в год.

*Все загрузки безопасны и конфиденциальны.

HZCORK предлагает оптом более 500 моделей пробковой ткани.

Мы помогаем вам доставить качество и ценность вашей пробковой ткани и пробковые продукты, вовремя и в рамках бюджета.

✅ 100% натуральное пробковое сырье, сертифицированное FSC
✅ Более 500 моделей пробковых тканей
✅ Непревзойденное качество, сравнимое с кожей
✅ Веганская экологичная подложка

Начните свой устойчивый бизнес с HZCORK!

Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение и узнать больше о пробковой ткани. Ваш проект встретит правильное решение с HZCORK.

cork leather fabric
cork leather-colored

СВЯЖИТЕСЬ С HZCORK, ЧТОБЫ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС​

Чтобы сэкономить ваше время, мы также подготовили PDF-версии всех каталогов продукции.

Скачать все продукты в формате PDF

Запросить бесплатное предложение

HZCORK занимается оптовыми поставками пробковых тканей более 10 лет, поэтому настоящий ветеран отрасли предоставит вам высококачественную пробковую продукцию.

Поговорите с нами
*Все загрузки безопасны и конфиденциальны.

Скачать все продукты в формате PDF

Контакт ХЗКОРК для развития вашего бизнеса

Чтобы сэкономить ваше время, мы также подготовили PDF-версии всех каталогов продукции, оставьте только свой адрес электронной почты, и вы сразу же получите ссылку для скачивания.

Original manufacturer of

𝐂𝐨𝐫𝐤 𝐅𝐚𝐛𝐫𝐢𝐜

& vegan leather bags

As a factory direct wholesale cork fabric manufacturer & cork bag supplier for over 10 years. We aim to develop environmentally friendly, healthy, and safe cork fabrics and aim to provide the best quality vegan bags.

100+
ITEMS

Manufacturing experience

500 +
PATTERNS

We had design

ECO-FRIENDLY CORK FABRIC

Leading Manufacturer

We supply major international brands selling on Amazon, wholesalers, retailers, fabric & leather stores and shops with quality and dependable cork leather fabrics.

Free Cork Fabric Sample

Get The Fabulous Cork Swatch For Free, You Just Pay A Small Shipping Fee.

Flexible MOQ

We accept small quantity such as one or two yards as test order, and aim to make it easy and affordable to for your trial order.

OEM & ODM Available

Whether you want to have your logo engraved on the cork product or want to design it differently, we can help you.

Cork Vegan Leather – The Best Alternative to Animal Leather

Meet the Cork

The cork fabric is taken from the bark of the Portuguese cork oak tree, a renewable resource because the trees are not cut down to collect the cork, only the bark is peeled off to obtain the cork, as well as a new layer of cork peeled off the outside bark, the cork bark will begin to regenerate. Therefore, the cork collection will not cause any harm or damage to the cork oak.

Cork is one of the most sustainable products. Cork is very durable, impervious to water, vegan, environmentally friendly, 100% natural, lightweight, recyclable, renewable water resistant, abrasion resistant, biodegradable, and does not absorb dust, thus preventing allergies. No animal products are used or tested on animals.

The raw cork material can be harvested repeatedly in cycles of 8 to 9 years, with more than a dozen bark harvests from a single mature tree. During the conversion of one kilogram of cork, 50 kg of CO2 is absorbed from the atmosphere.
Cork forests absorb 14 million tons of CO2 per year, while being one of the world’s 36 biodiversity hotspots, home to 135 species of plants and 42 species of birds.
By using products made from cork, we are contributing to the fight against climate change.

Cork fabrics are made from 100% vegan, eco-friendly and natural cork. Most products are handmade, and these thin cork sheets are laminated to the fabric support backing using a specialized proprietary technique. Cork fabrics are soft to the touch, high quality and pliable. It is the perfect alternative to animal leather.

Cork is a very strong and flexible material. It can withstand a lot of pressure by stretching and then returning to its original shape. The cork fabric will not break or crumble. Just like animal leather, it will change and wear with age but will change with style.

Cork is a completely waterproof material and you can get it wet without fear.You can gently wipe the stain with water or soapy water until it disappears. Allow it to dry naturally in a horizontal position to retain its shape. Regular cleaning of the cork bag is the best way to improve its durability.

cork raw materials

Applications

Cork is an innovative sustainable solution that combines sustainable value with practical functionality. Composed of a hydrophobic substance, cork, it is used in a wide range of products in different commercial sectors due to its water repellency, buoyancy, elasticity and flame retardant properties.

The leading cork supplier behind the brands

HZCORK is a manufacturer of advanced cork products, supporting both large and small brands. Thanks to our professional skills and attention to quality, we ensure that we provide first-class cork products that will increase profits and enhance your brand.

cork-skin-2

Traceable raw materials

We use imported FSC certified cork from Amorim, Portugal (the world's largest cork supplier), which is 100% vegan, eco-friendly and natural.

tradition-craft

Traditional craftsmanship

We hand sort our materials according to strict Portuguese standards, selecting the best quality cork by size and quality, which no machine can do.

Strong-productivity

Well-equipped

We have a wide range of production facilities. 4 cork fabric lines and a cork moulding workshop. We can undertake any cork project.

Self-owned Factory-1

Preferential factory price

Lower raw material costs due to bulk order demand, and a stable supply guaranteed by professional manufacturing processes, make our low prices possible.

HZCORK

About Us

DONGGUAN HUICHUNG CORK PRODUCTS CO., LTD

As one of the leading cork product manufacturers. All our cork raw material was imported from Portugal with FSC certificate. We sort materials by hand in strict accordance with Portuguese standards. So quality was promised. we have high qualified workers, high production efficiency, and perfect supporting facilities. So we can do complicated cork fabric and bags with fast delivery and competitive price.

10 +

Years Of Experiences

✅We offer professional feedback within 12 hours

✅Full production capabilities that you can rely upon

✅ Best Quality Standards

✅The best and most competitive price

✅Fast sample turnaround time

Our Awesome Clients

The leading brands we work with for environmentalism

Darci Jordan​​
Darci Jordan
United States
Read More
I have been using cork for some time now and HZCORK has by far the best prices and excellent service. When the goods arrived to me, the high quality exceeded my expectations and I was very happy with the result. And their price was so good that some of their competitors insisted that I couldn't possibly buy cork fabric at just that price.
Lynnette Rogers​​
Lynnette Rogers
United Kingdom
Read More
I have been in the cork market for some time, but every quote I received seemed to be an unobtainable quantity. I researched many different companies and HZCORK provided me with some of the best customer service and options. I had a lot of questions and they were able to answer all of them and correct some of the misinformation I received from other companies. I would be happy to continue working with this company.
Katarina Kocar​​
Katarina Kocar
Slovenia
Read More
It was my first time trying cork fabric and I'm glad I ordered from this seller. The quality is beyond great. It's easy to work with and it doesn't peel, not even a bit. Later I bought cork fabric from another seller and it was disastrous, it peeled off on folds instantly... Now I know, what good quality cork looks like and I will definitely be ordering from this seller again.

The Circular Carbon Economy

As a leader in the cork industry, sustainability, technology and innovation are intrinsic pillars of our culture and strategy. We focus on developing products and solutions that offer unparalleled advantages, including reducing the carbon footprint of the final product, saving energy or water, cleaning the environment, improving indoor air quality and promoting well-being and comfort.

CO2

0 G

Each cork can absorb an average of 112 grams of CO2.

CO2

0 KG

For every ton of cork produced, a cork oak forest can sequester up to 73 tons of CO2.

CO2

0 T

Cork oak forests can absorb 14 million tons of CO2 per year.

*All uploads are secure and confidential.

HZCORK wholesale more than 500 patterns of cork fabric.

We help you to deliver the quality and value your cork fabric and cork products, on-time and on-budget.

✅ 100% natural FSC certified cork raw material
✅ Over 500 cork fabric patterns
✅ Ultimate quality comparable to leather
✅ Vegan eco-friendly backing

Start Your Sustainable Business with HZCORK!

Contact us to get a free quote and more expertise about cork fabric. Your project will meet a right solution with HZCORK.

cork leather fabric
cork leather-colored

CONTACT HZCORK TO START YOUR BUSINESS

To save you time, we have also prepared PDF versions of all product catalogs

Download all products as a PDF

Request a Free Quote

HZCORK has been in the business of wholesale cork fabrics10+ years, let a true industry veteran provide you with high-quality cork products.

Talk With Us
*All uploads are secure and confidential.

Download all products as a PDF 

Contact HZCORK to Boost Your Business

To save you time, we have also prepared PDF versions of all product catalogs, only leave your email and you will get the download link immediately.

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website